вторник, 13 мая 2014 г.

История моего сада...

Давным-давно еще в 2008 году я купила небольшой участок почти 8 соток. Вместе с землей мне досталось: красавица сосна, маленькая березка, около 1,5 метра высотой, кусты вкуснейшей крупной малины, покосившейся сарайчик и 8 соток крапивы, осота и прочих сорняков... пост большой и в нем очень много фото))



Первым делом мы убрали мусор с участка и сломали сарай... Потом целину нужно было превратить в пригодную для садоводства землю... И в этом нам помог трактор...
Он приезжал к нам трижды... 2 раза 2008 и весной 2009, потом уже перепахивали землю мотокультиватором...
В первые 2 года ничего примечательного по части ландшафтного дизайна не было... все засаживалось картошкой, чтобы избавиться от сорняков. но за то появился маленький домик)))
В 2010 тоже ничего особо не украшалось... так как не было колодца... хотя на участке появились первые цветы... пионы, нарциссы, гвоздики все это перекочевало с бабушкиной дачи... а в середине лета я уехала к любимому... моему будущему мужу на север... так что красоту наводить было некому))






2011 был годом больших преобразований... Появился колодец и я отвоевала у картошки не большой участок под цветник... и вот теперь самое интересное расскажу про его создание
Так как у меня на участке есть перепад высот... то есть где-то выше где-то ниже... мне сперва пришлось выровнять свою площадку, с помощью веревки я сделала очертания цветников, приподняла их немного и начала пересаживать... пересаживать.. пересаживать...



веревкой обозначены очертания будущего пруда)))


ну вот с планировкой закончено... газон засеян... и что же получилось а вот))) сама любуюсь))) фото сентября 11 года...



 
а вот уже следующий год 2012, в этот год сад жил сам по себе как и следующий так как мои малышки нуждались в моей заботе и внимании... но я все таки иногда покупала туда новых жителей))))







надеюсь вам понравилось это маленькое путешествие)))спасибо что заглянули))) пока-пока

5 комментариев:

  1. Здорово, что мечты с помощью труда превращаются в реальность!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это целеустремленность!!! Из целины сделать уютный уголок. То ли ещё будет... А я вот не любитель копаться в земле. Хорошо, что у меня муж любит это дело)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа планов целый вагон))) тем более что уже пора флоксы рассаживать и пионы... этим летом планирую потрудиться)))

      Удалить
  3. Молодчина! Столько труда и вдохновения вложено! И представляю сколько еще предстоит! И ты абсолютно права - нужно не только мечтать, а и делать!!!!! и все сбудется!

    ОтветитьУдалить