среда, 22 октября 2014 г.

СтимПанк сластюшка

Всем привет)) я приготовила для вас сладенькое шестеренчатое)))я думаю этого вполне хватит на чудесный мини-альбомчик. В конфетки есть все что может пригодиться, набор бумаги 15х15 , много вырубки из крафта и пивного картона, металлические украшалки и шестеренки, гипсовые рамочки и украшения, чипборд, братсы, шебби ленты, бутылек для зелья))), бумажные салфеточки.
Ох поводов для сластюшки накопилось много и мой дебют в 2х ДК и окончание Стимпанк проекта.... только вот все эти сладости долго до меня добирались, но счастливчику я отправлю в течении 2-3 дней обещаю))

 Ну что по-разглядываем вкусноту?))








условия участия:
1. Быть или Стать моим ПЧ.
2. Разместить баннер конфетки на панельки и написать пост про нее.
3.Записаться в линки.
 ну и наконец дождаться заветного дня 1.12.14)))


38 комментариев:

  1. Ой Викуль хочу очень! Обязательно поучаствую, правда вот не очень везёт мне с конфетками))). Надеюсь повезёт! Пошла писать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, записалась! Надеюсь мне повезёт! Всем удачи! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я записываться не буду)))), у меня пока все это есть))), пусть другим повезет))). желаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, а у меня кончилось, все миник прибрал). Посему записываюсь, с благодарностью!

    ОтветитьУдалить
  5. Много мало не бывает!)))
    Девушки, удачи! Поскольку мне обычно не везет, то буду болеть за вас)))

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, спасибо, очень желанные сладости -не пройти мимо!
    От души поздравляю аж с двумя ДК!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления! 2 Дк - это круто!
    с удовольствием попытаю счастья )

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вкусная сластюшка... ммм..
    Спасибо за шанс.
    В линки записалась неправильно. Ссылка на весь блог. А вот ссылочка на пост http://lirinkaipodelki.blogspot.ru/2014/10/blog-post_66.html

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с дебютом!!! Не смогла пройти мимо конфеты, мне сделать Стиманк мешает попробовать отсутствие материалов, а тут столько всего, надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, какая вкусняха! Мои поздравления с дебютом и дальнейших успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэг Greenkova, рада что угощение по-вкусу.. спасибо за поздравления, желаю удачи))

      Удалить
  11. С радостью погуляла по блогу :) Учавствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за угощение, и приглашаю на свою конфетку: http://ekaterinka13.blogspot.ru/2014/10/13.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вкусная конфетка я с удовольствием приму участие!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть!!!! Не выиграю, так хоть на картинку полюбуюсь))) Отдельное спасибо за Стим-СП

    ОтветитьУдалить
  15. Ааааааааа какая красота!! ОЧЕНЬ хочу хочу!!

    ОтветитьУдалить
  16. И мне угощение очень нравится и идеи в голове тоже есть - присоединяюсь к мечтателям ;)!!! Вика, спасибо за шанс и рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю удачи))) и я очень рада знакомству))Надеюсь Вам у меня понравится))

      Удалить
  17. Стимпанк моя мечта и мои страхи)) делаю робкие шаги в этом стиле, но ооочень хочу научиться! Нравятся ваши работы, они "живые"! С удовольствием буду следить за творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие теплые слова))) если нужна будет стимпомощь или совет, обращайтесь))))

      Удалить
  18. С удовольствием присоединяюсь к почитателям Вашего таланта! Как же я мечтаю сделать стимпанк-альбом! Ваша конфетка - просто какое-то невероятное чудо! Надеюсь, мне повезет! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana и мне очень приятно)) желаю удачи)))может быть удача улыбнется именно Вам))

      Удалить
  19. Какая вкуснятища! Ну просто не смогла пройти мимо, я очень нежно люблю стимпанк! К тому же у тебя отличный вкус и блестящие работы,Тори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, большое спасибо за комплименты!!! оооочень приятно))) желаю удачи))

      Удалить
  20. Ой, кажется, успела записаться на прелесть! Особенно пуанты и кисточка на пузырьке - вообще отпад! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за игру! Очень интересно у вас! Может успею на угощение, а если нет, то не беда. Посмотрю хотя бы.

    ОтветитьУдалить