пятница, 12 декабря 2014 г.

сладкая конфетка

Пишу про сладчайшую конфетку а точнее про 2, но все по порядку))) удивительная мастерица Евгения Захарова у себя в блоге объявила о конфетках... ооо как же я хочу первую... ммм я давно так не влюблялась в работы мастериц... не знаю, но чем-то меня прям завораживают ее работы, я уже неделю зависаю у нее в блоге все рассматриваю... делаю пометочки в блокнотике, пытаюсь разгадать секрет этой притягательности и волшебности...ну а теперь о сладком ...

конфетка наисладчайшая
это, конечно же, бесплатное место на курс "Magic of Layouts"
Сказать, как я туда хочу... ОООчень!!! может на этот раз сер рандом сделает мне подарочек...прям держу кулачки
и вторая не менее вкусная 
мммм в последнее время меня прям прет что-нибудь побрызгать и помазать))
желаю себе удачи... под новый год мечты должны сбываться чаще)))

3 комментария: