четверг, 5 июня 2014 г.

Блеск золота...

Хорошего настроения и вдохновения всем заглянувшим! давно я уже ничего не выкладывала, была занята подготовкой к стимовому проекту...и... меня пригласили в ДК в новый челендж-блог... ммм какая там команда собралась... открою один маленький секрет, направления будут стим и микс-медиа... ну ладно что-то я совсем заболталась... давайте расскажу про открыточку...
 Делала ее вдохновленная заданием от блога Crafty Ann «Крафти Энн — золотая эра кардмэйкинга»


 для открытки использовала бумагу Scrapberry's "Осенний вальс, золотой кардсток, нож Crafty Ann ornament 9, фишка  от Hobby House из набора "Птички-Бабочки", подвеска ключ, брызги акриловой краской, полубусины, принтовонный скотч "Бабочки" и "Текст", нитки... ну вот и все...


Спасибо что заглянули))) 

6 комментариев:

  1. прекрасная открытка! удовольствие для глаз)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится открытка! Очень красиво и гармонично! Я восхищаюсь такими работами, потому что для меня сложно сотворить такую красоту с в общем-то небольшим количеством декора и без цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно... рада, что Вам понравилось...

      Удалить